БУ РК "Яшалтинская районная больница"

Порядок обжалования действий (бездействия) медицинского и иного персонала

 Порядок обжалования действий (бездействия) медицинского и иного персонала

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) медицинского и иного персонала БУ РК «Яшалтинская РБ»

  1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала поликлиники БУ РК «Яшалтинская РБ».

 Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников БУ РК «Яшалтинская РБ» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

  1. Основания обжалования решений и действий(бездействия) медицинского и иного персонала БУ РК «Яшалтинская РБ».

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
  2. требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
  3. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
  4. отказ в оказании медицинской помощи;
  5. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
  6. несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
  7. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
  8. нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников поликлиники А/Ц ГБУЗ «ДГП№81 ДЗМ».
  9. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.
  10. Требования к оформлению жалобы.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой обжалуются;
  2. должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
  3. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;
  4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или её должностных лиц и сотрудников;
  5. доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием). Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.
  6. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

пациентов или их законных представителей регламентируются распорядительными документами. Жалоба пациента или его законного представителя может быть представлена лично в медицинскую организацию по Адресу: Республика Калмыкия, Яшалтинский район, с. Яшалта, ул. Пэрна,16 в приемную (секретарю), или направлена на электронную почту: pr.yash.rb@mail.ru

В зависимости от ситуации, пациент также может обратиться в следующие органы и к следующим лицам: также можно обращаться:

Департамент здравоохранения Москвы
телефон «горячей линии»: 8 (495) 777-77-77 круглосуточно

Специальные надзорные органы:

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3

Адрес электронной почты: info@minzdrav.gov.ru

Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: (495) 627-29-93

Сайт: https://minzdrav.gov.ru/hotline

 

Министерство здравоохранения Республики Калмыкия

Адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина,311

Адрес электронной почты: minzdrav@rk08.ru
Телефон: +7 (84722) 3-55-48

Сайт: http://minzdrav.kalmregion.ru/obrashcheniya-grazhdan

 

 

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Калмыкия

Адрес:  358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 255, 4 этаж

Адрес электронной почты:

Сайт: https://08reg.roszdravnadzor.gov.ru

Телефон горячей линии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения: 8-800-550-99-03 (работает круглосуточно)

Телефон горячей линии Территориального органа Росздравнадзора по Республике Калмыкия: 8 (84722) 9-81-31, 89374698131

 

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия

Адрес: 358000, Республика Калмыкия,
г. Элиста, ул. Балакаева, д. 8

Тел: +7 (847 22) 3-92-13

Вконтакте: 08rospotrebnadzor

Эл. почта: rpnrk1@yandex.ru

По вопросам, связанным со сдачей и получением результата анализа обращаться в
ФБУЗ "Центр Гигиены и Эпидемиологии"
8(84722) 3-86-29

Сайт: https://08.rospotrebnadzor.ru

 

Территориальный фонд ОМС Республики Калмыкия

Почтовый и юридический адрес
Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Эвтя, 3

E-mail: general@kalmfoms.ru

Тел.приёмной: 8(84722)42230

Сайт: https://kalmfoms.ru

 

в правоохранительные органы (полицию и прокуратуру), страховые компании, и в суд для защиты своих прав.

Министерство внутренних дел Республики Калмыкия

Россия, 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Пушкина, дом 4

Телефон доверия: 8 (84722) 4-09-64

 

Прокуратура Республики Калмыкия

358000, Россия, Республики Калмыкия, г.Элиста, ул. Самохина, 1

телефон: +7 (847-22) 3-56-00

 

Срок рассмотрения обращений граждан — 30 дней (ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ).

  1. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений:

1.Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

  • повторного оказания медицинской услуги;
  • привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;
  • отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;
  • возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; - а также в иных формах.
  1. Отказывает в удовлетворении жалобы.
  2. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Ответственными лицами, уполномоченными за работу с обращениями граждан в БУ РК «Яшалтинская РБ» являются:

  1. Климова Татьяна Олеговна- исполняющая обязанности Заместителя главного врача по медицинской части
    Адрес: РК, с. Яшалта, ул. Пэрна, 16,
  2. Часы приема: Пн, ср, пт с 15:00 до 17:00
    в кабинет заместителя главного врача по медицинской части в здании скорой помощи.